В рубрике "Пушистая Агата" какой-то концентрат всех котиков мира, я не представляю как они Глеба в таком виде на улицу отпускали, просто "выкраду вместе с забором")))))
читать дальшеАноны, я по вашей воле сейчас сижу слушаю эту цыганщину и представляю, представляю, представляю, как Вадик с бандой на вороных конях, размахивая кудрями, врываются на Лариошину дачу, снося забор к чертям, перекидывают Глеба через плечо и, покачиваясь, ускакивают в закат)
у Ра в полурасстёгнутой чёрной рубашке в зубах роза, в руках гитара, сзади Баранюк сверкает золотыми зубами и машет кинжалом, а Эндрю едет ближе всех к шефу, спина пряма, настороженно бдит и подстёгивает коня... остановите меня кто-нибудь...
А у Вадика серьга в ухе зловеще блестит, стремена позвякивают, конь подковами звенит... Не успеют до шалмана доехать - будет у Глебушки новая песня!
В кабаке тяпнет водочки, у цыгана гитару отберёт - и пошло-поехало...
на даче переполох, Таня бегает по двору и ругается, Глеб, поникнув, сидит на лавке и теребит край футболки, когда из-за поворота раздаются гитарные переливы и на дороге появляется банда во главе с шикарным Вадиком, который томно откидывает кудри, сверкает глазом и, пришпорив коня, на полном ходу врезается в хлипкий забор. За ним, с криком и под непрекращающиеся гитарные переливы, через забор перемахивает банда...
- В чёрном плаще? Или в алой шОлковой рубахе?
- В белой рубашке! И с золотой серьгой! И с кудрями ниже плеч!!!
Двор на секунду замирает, Глеб удивлённо вскидывается и широко распахивает глаза, встречаясь взглядом с коварным похитителем. Коварный похититель довольно присвистывает и, подмигивая, одним движением склоняется и подхватывает Властелина его очей, перекидывая того через плечо. Банда довольно гарцует по двору к бурному одобрению соседей и громким проклятья Татьяны.
Музыка замедляется, в ход заступает Володя Николаев с шампуром в зубах, и банда, окончательно растоптав забор, под цыганочку ускакивает в закат. В ритм музыке, на седло скатывается Властелин, подёргиваясь в такт. Вся улица выходит из домов и пускается в пляс, посреди всего веселья Татьяна падает на колени и, потрясая кулаками, воздаёт глас небу. Народ водит хоровод вокруг.
- Неее, с кинжалом/ножом в зубах, они же разбойники, а не кафе на набережной держат!
- с кинжалом уже Баранюк едет) Николаеву можно саблю вручить, он парень мощный, выдюжит)
- А кнут кому? Барону Повелителю Что б так лихо над головой им размахивал
- короче, спасибо анону с забором, за ещё одно мастерски проёбанное утро))
По пути в Рояльвилль...По пути в Рояльвилль нам с напарником пришлось заехать в придорожный ресторан, чтобы заправиться самим и заправить свою импалу (гусары, молчать! хочу импалу, и все тут) - ездила она, естественно, на чистейшем виски. Сидя за столиком, я услышал тихую музыку и понял: сейчас появится она... любовная линия, не прописанная в сценарии! Под наряженной елкой, за белоснежным роялем сидело голубоглазое чудо. Напарник, проследив за направлением моего взгляда, встревожился. - Шеф, но вы же мужчина! - Какая досада! - вскричал я, оглядывая свой костюм, приватизированный двумя часами ранее в гримерке бидвашников. Надо было внимательнее читать сценарий! - Новы же... пидорас! - Вот это удача! Но удача была не на моей стороне. В ресторан с улюлюканьем, прямо на лошадях, ворвался табор цыган. Самый главный из них, с тремя серьгами в ухе, внимательно осмотрел всех присутствующих и нашел то, что ему было нужно, прямо под елкой. "Андрюха, ну что ты тут расселся?! Нам из-за забора пора выкра... То есть, спасать. Дела у нас, короче". Голубоглазое видение исчезло в облаке пыли, поднятой лошадьми. Через пятнадцать минут неугомонный цыган с тремя сережками вернулся в ресторан с явным намерением переобнимать всех, кто там еще оставался. Мы с напарником успели подхватить свои шляпы и выскользнуть через пожарный выход.